Полировка кузова

 

Полировка кузова автомобиля делится на два вида: защитная, восстановительная. В обоих вариантах полировки одним из важных условий является сохранение лакокрасочного покрытия машины на максимально долгий срок и придание авто привлекательного внешнего вида.

Чтобы долгое время поддерживать в отличном состоянии лакокрасочное покрытие автомобиля, нужно регулярно производить защитную полировку.

Такой вид полировки делается вручную с использованием неабразивных полировочных паст. Защитная полировка наиболее эффективна на лакокрасочном покрытии, когда на автомобиле ещё сохранён первоначальный блеск.

Полировочная паста вступает в синтез с краской или лаком и образуется защитный слой, который предохраняет краску от агрессивных воздействий, от выгорания на солнце, также от прилипания тополиных и липовых почек. Срок действия такой полировки, зависит от химического состава бесконтактных моек.

Восстановительная полировка производится в три этапа работы. Используют абразивные пасты, начиная от самых жестких, заканчивая очень мягкими. Сначала снимается 2-3 мкм заводского покрытия, затем убираются мелкие царапины, помутнение лака и потертости, наслоение разных химических веществ и опыл после покраски кузова.

После восстановительной полировки автомобиля, цвет кузов приобретает свой первоначальный вид, появляется блеск и яркость.